FPS это не только жанр компьютерной игры (шутер от первого лица) но ещё и количество кадров в секунду, выдаваемым видеокартой. Т.е. чем выше показатель fps, тем лучше.
Что бы узнать свой средний уровень fps нужно запустить Проверку видеокарты в игре. В конце вам покажут это значение. Проверка длится чуть больше минуты, во время написания этой статьи я выполнил эту проверку и у среднее значение fps было 260.
Как вы понимаете, хоть чем выше fps тем лучше, но он не обязательно должен быть очень высоким, но он обязательно не должен сильно колебаться. Сильные колебания показателя fps даже могут быть вредны т.к. мозгу придётся постоянно перестраиваться.
Что бы видеть показатель fps, нужно ввести в консоль либо команду cl_showfps 1 и сверху справа будет аккуратная строчка зелёного цвета, либо команду net_graph 1 и справа внизу будет показано кроме fps ещё и некоторые др. показатели. (так же есть команды net_graph 2 и net_graph 3, там выводится ещё больше информации) (что бы отключить вывод нужно ввести cl_showfps 0 либо net_graph 0 в зависимости от того, что вы вводили ранее)
Итак. Во-первых периодически проводите дефрагментацию дисков (нажать правой кнопкой на диск -> Свойства -> Сервис -> Выполнить дефрагментацию).
Во-вторых обновите драйвера для видеокарты. Это может сильно помочь. Найти драйвера можно на офиц. сайтах производителя (к примеру www.nvidia.com www.ati.com www.asus.com) или в гугле.
Теперь о консольных настройках.
Некоторые из нижеприведённых команд требуют команды sv_cheats 1, так что на серверах они работать просто не будут. Все команды можно вводить в консоль вручную, а можно ввести в конфиг (допишите в файл config.cfg, располагающийся в папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\учётная запись\counter-strike source\cstrike\cfg или, если там уже есть такая команда, то измените значение) и тогда они будут всё время действовать.
r_lod 0
Команда заставляет модели игроков не менять их качества в зависимости от удаленности от игрока. Если установить в 5, то модель будет выглядеть издалека так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. Ставим 0 — нам ведь важно значение FPS.
mp_decals 0
Декали — это специальные текстуры, которые можно накладывать поверх обычных текстур. Пример декалей — выбоины от пуль, от взрывов гранат, пятна крови — в общем, различного рода следы. Максимально возможное значение для этой команды — 4096. По умолчанию стоит 200, так что думайте сами — жертвовать количеством fps или реалистичностью.
cl_smooth 0
Отключение сглаживания.
cl_phys_props_enable 0
Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листья, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно, остаются. Огромный прирост FPS!
cl_pushaway_force 0
Убирает отталкивание, если вы, например, врезаетесь в бочку или другой физический объект. Считается за cheat.
fog_enable 0
Выключает дальний случайный туман.
cl_show_bloodsprays 0
Отключить кровь. Считается за cheat, так как отсутствие крови может облегчить жизнь игрокам.
cl_ejectbrass 0
Убирает показ стреляных гильз.
cl_c4dynamiclight 0
Если установить в 1, то мигающий свет С4 станет динамичным. Для нас лишние затраты ресурсов ни к чему.
mat_picmip 1
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. Максимальное значение — 999.
r_modellodscale 0.1
Чтобы понизить уровень качества моделей, ставьте 0.1. Значение по умолчанию — 1.
r_WaterDrawReflection 0
Отключает рефракцию воды.
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX.
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE.
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2.
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.
r_shadows 0
Отключает тени в игре.
cl_allowupload 0
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload 0
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер и, соответственно, тоже улучшает пинг.
Вот вообщем-то и все.
Оставайтесь с нами
